HeadHunter запустил сервис по созданию чат-ботов для автоматизации подбора сотрудников

cover.jpg

Рекрутинговый сайт HeadHunter запустил сервис по созданию чат-ботов для автоматизации подбора сотрудников. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Сервис предназначен в первую очередь для автоматизации массового подбора, когда работодатели обрабатывают большие потоки заявок соискателей. Чат-бот способен рассказать о вакансии, ответить на вопросы кандидатов и спросить у них детали, важные для работодателя.

Чат-бот поддерживает работу с Viber, Telegram, Facebook Messenger и Slack, также компании могут использовать собственный интерфейс. Полученные ответы бот вносит в заявки, чтобы рекрутёр мог сразу выбрать подходящих под требования соискателей, рассказали в HeadHunter. С ними бот может договориться о времени собеседования, остальным сообщит об отказе или же предложит другие вакансии, если они есть у работодателя.

Бот от HeadHunter способен обрабатывать «практически неограниченный поток кандидатов», что должно снизить затраты на подбор и сделать его результативнее, говорит руководитель проекта чат-ботов Марина Хадина.

Массовый подбор — это, наверное, одна из главных болевых точек крупных российских работодателей. В этом сегменте высокая текучесть персонала и компаниям постоянно требуются новые сотрудники. И они приходят — порой по несколько сотен новых заявок в день. Для первичной обработки кандидатов раньше требовались десятки рекрутеров, а сегодня мы смогли автоматизировать этот этап. ​

— Марина Хадина, руководитель карьерного направления HeadHunter

HeadHunter будет предлагать работодателям новый сервис через собственные рассылки и промостраницу. Работу по привлечению подходящих соискателей для каждого работодателя HeadHunter обещает взять на себя. По словам представителей компании, она намерена искать кандидатов по любым каналам от сайтов с вакансиями и социальных сетей до рекламных объявлений в поисковых системах.

Специалисты HeadHunter таргетируют ссылку на целевую аудиторию, например, на всех подходящих маркетологов. И потенциальный кандидат может увидеть объявление о вакансиях в сфере маркетинга, нажимает на него и перед ним открывается окошко с ботом. Бот предлагает продолжить коммуникацию здесь же или перейти на удобную платформу. ​

— пресс-служба HeadHunter

Новый сервис работает на базе решения разработчика ассистента для ИТ-рекрутмента XOR. В HeadHunter отметили, что данные пользователей, общавшихся с ботом, хранятся и обрабатываются в соответствии с законодательством каждой страны, в которой используется сервис.

©  vc.ru