HeadHunter в партнёрстве с Eduson Елены Масоловой запустил сервис для дистанционного обучения сотрудников
Рекрутинговый сервис HeadHunter запустил онлайн-систему дистанционного обучения сотрудников «Академия» для бизнеса, в основу которой легли учебные программы и технологии образовательной платформы Eduson Елены Масоловой. Об этом vc.ru сообщили в HeadHunter.
Система включает платформу для обучения сотрудников и библиотеку из более чем 300 бизнес-курсов по HR, продажам, менеджменту и другим направлениям. Курсы представлены в пяти форматах, в том числе в виде диалоговых тренажёров и бизнес-симуляций, имитирующих встречи, переговоры, звонки и переписку.
Компании могут следить за процессом обучения сотрудников, а также загружать в систему собственные курсы.
Стоимость обучения зависит от количества сотрудников и срока доступа к платформе. Так, обучение 20 сотрудников в течение полугода обойдётся компании в 39,9 тысячи рублей, а 100 человек в течение года — в 240,9 тысячи рублей.
Согласно исследованию HeadHunter, проведённому в марте 2016 года, 76% из 12 тысяч работающих жителей России считают, что в компании должна быть система обучения сотрудников. Каждый третий опрошенный сказал, что предпочтёт дистанционные программы обучения, если у него будет выбор, однако на практике такие курсы проходили только 20% респондентов.
По словам Масоловой, сейчас всё больше компаний предпочитают обучать сотрудников дистанционно. «С помощью онлайн-курсов работодатели обучают новичков, удаленных сотрудников, готовят кадровый резерв, проводят профессиональную переподготовку», — говорит она.
Сооснователь купонного сервиса Darberry, который был выкуплен американской Groupon, Елена Масолова запустила платформу для корпоративного онлайн-обучения Eduson в 2013 году. Библиотека платформы насчитывает более тысячи видеолекций на четырёх языках, обучение проводят специалисты из Гарварда, Стэнфорда, LBS и других ведущих бизнес-школ, утверждают в Eduson. По данным сервиса, на Eduson обучаются более 100 тысяч человек, в том числе сотрудники «Мегафона», «Билайна», «Ростелекома», Coca-Cola, Heineken и других компаний.
© vc.ru