ВГТРК объединила неэфирные телеканалы под единым брендом
Всероссийская государственная телерадиовещательная компания (ВГТРК) объединила неэфирные телеканалы под единым брендом «Цифровое телевидение».
«На рынке - сотни каналов, и людям сложно ориентироваться в этой бесконечности. Поэтому мы решили объединить эти каналы - возможно, потом их станет больше - под единым брендом, единым знаком для того, чтобы зритель, видя у оператора этот знак, понимал, что его базовые потребности, базовые интересы будут обеспечены», - заявил Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК, ответственный за развитие неэфирных каналов компании.
В последние годы, в преддверии перехода России на цифровое телевещание и развитием спутникового и кабельного ТВ, ВГТРК настойчиво пытается выйти как на рынок платного телевидения (с точки зрения распространения контента), так и на рынок узконаправленного телевидения (с точки зрения тематики каналов).
В настоящее компанией запущено восемь тематических телеканалов: спортивные «Спорт», «Спорт 1», «Бойцовский клуб», киноканалы «Русский роман» и «Русский бестселлер», научный «Наука 2.0», семейный телеканал «Сарафан ТВ» и канал о путешествиях «Моя планета». Также в бренд «Цифровое телевидение» вошла и HD версия эфирного телеканала «Россия», распространяемая в силу технологических причин отдельно от своего широковещательного оригинала.
© CNews