HBO приступила к съемкам спин-оффа Игры Престолов — сериала «Рыцарь семи королевств»
В Белфасте, столице Северной Ирландии, стартовали съемки нового спин-оффа «Игры престолов» — «Рыцарь Семи Королевств». На данный момент о проекте HBO известно довольно много, ведь он был анонсирован еще в апреле 2023 года. Но с того момента отложен из-за забастовки сценаристов. До экранов сериал должен добраться не раньше 2025.
Техническая часть
Но нас больше интересуют не подробности сюжета и актеры, а техническая часть сериала. Все-таки, с момента выхода первых серий франшизы, качество съемки, декораций, реквизита и самих технологий выросло. Для понимания масштаба достаточно взглянуть на цифры затрат: каждая серия 8 сезона «Игры престолов» обошлась в 15 млн долларов, а весь 1 сезон «Дома дракона» — в 200 млн.
Сериал «Рыцарь Семи Королевств» будет меньше по продолжительности, чем его старшие братья. Но все равно стоит рассчитывать на схожий подход к съемкам. К тому же, количество спецэффектов и технологий только растет от серии к серии.
Необычные решения «Игры престолов» и «Дома дракона»
На данный момент грядущий спин-офф еще не успел обрасти подробностями технической части. Поэтому мы предлагаем взглянуть на самые интересные спецэффекты и решения из предыдущих сериалов франшизы.
Драконы
Для создания только одного из ящеров в «Игре престолов» требовалось участие 71 человека. 10 аниматоров работали над внешним видом, 1 занимался проработкой скелета, еще 10 специалистов собирали итоговую картинку, а все остальные: осветители, продюсеры, координаторы и т. д.
Но самый большой вклад внесла студия Pixomondo, которая и стала одним из создателей драконов для последних сезонов. За основу ее сотрудники взяли реальных зверей: ящериц, летучих мышей и птиц. Все, чтобы досконально проработать движения туловища, крылья и физику во время полета.
Декорации
У HBO даже имеется отдельный фильм, о том, как строили полноценный Винтерфелл для 8 сезона «Игры престолов». Но самое технологически-интересное решение появилось только в «Доме дракона» — в сцене на стенах Драконьего камня. Ее снимали с виртуальной студии «Вольюм», на закрытой площадке из 2000 светодиодных экранов.
Так актеры в реальном времени видели окружение, работу спецэффектов и виртуальные декорации. Из настоящего был только небольшой кусок стены, на котором и находились персонажи. Похоже, даже хромакей в какой-то момент окажется в прошлом.
Если интересно больше узнать о создании «Игры престолов» — есть полноценная статья на эту тему. В ней мы не только рассказываем о создании драконов, но и разбираем другие интересные моменты съемок.