Обновлено: Havok показывает новые способности
В современных играх физические движки имеют не меньшее значение, чем графические. Например, половина ажиотажа вокруг игры Star Wars: Force Unleashed держится на физических технологиях, которыми напичкан проект. Программа Hydrophobia пока и вовсе привлекает внимание лишь движком, который якобы умеет обсчитывать волны.
Одни из законодателей мод – компания Havok (недавно купленная Intel), тоже старается идти в ногу со временем. Пока за воду сотрудники студии не взялись, их больше интересует поведение одежды. В ролике cape, показанном на GDC 2008 Havok демонстрирует технологию расчета поведения одежды. Стоит признать, что плащ выглядит убедительно и реалистично, но до разлетающихся стекол или волн по впечатлительным характеристикам не дотягивает. Кстати движок, отвечающий за одежду – одна из новинок Havok 5.5 представленного на GDC. Вторая отвечает за разрушения, и мы думаем, что уже завтра сможем показать и этот ролик.
Обновлено (22.02.2008): Наконец-то компания Havok раскрыла другие нововведения движка Havok 5.5 поскольку развивающийся плащ явно проигрывал технической демоверсии UE3.
Теперь мы можем ознакомиться с тем, как Havok собирается разрушать и деформировать объекты. Откровенно говоря, разрушение выглядит неплохо, но технология DMM, использованная в Star Wars: Force Unleashed, кажется чуть более совершенной и реалистичной. Зато деформации выглядят на твердую 5 (пока что). Некоторые изгибы бочек и листового метала заставляют думать о симуляторе кузнеца, или о мини-игре, в которой вы сами будете разрабатывать броню и отскоки пуль и поведение меча при встрече с ней будут зависеть от выбранного вами дизайна.
© TechLabs