Новые игровые и мультимедийные устройства от Guillomt Corporation

Москву впервые посетил Клод Гиллемо, основатель и Президент Guillemot Group Corporation. Компания владеет торговыми марками Hercules и Thrustmaster и является одним из ведущих мировых производителей мультимедийных устройств и игровых аксессуаров для PC и консолей. На пресс-конференции, состоявшейся 19 июля в отеле Marriott Royal Aurora, г-н Гиллемо объявил о планах по усилению позиций Guillemot Group на российском рынке – прежде всего, за счет вывода ряда инновационных продуктов и увеличения маркетинговой активности. В рознице уже появились новинки Thrustmaster 2007 года, осенью начнутся первые поставки продуктов Hercules для массовых пользователей.

 

 

По итогам 2006 года оборот корпорации Guillemot Group составил ? 36,3 млн., показав 71% прироста по сравнению с 2005 годом. Продажи Hercules (WiFi оборудование, вебкамеры, колонки, аксессуары для iPod и DJing) выросли на 130%, Thrustmaster (игровые манипуляторов для PC и консолей) – на 18%, чему в значительной степени способствовало появление на рынке приставок нового поколения (PS3, Wii, DS/DS Lite).

  

По оценкам западных аналитиков, рыночные сегменты, в которых присутствует Guillemot Group, продолжат динамичное развитие вплоть до 2009 года. Рост мирового рынка игровых и консольных аксессуаров в 2006 году составил 35% по отношению к 2005 году, и в ближайшие два года можно прогнозировать сохранение динамики прироста в пределах 15-30%. По данным GFK-France, продажи приставок Wii в 2007 году увеличатся в пять раз по сравнению с прошлым годом и достигнут 3,75 млн. единиц, приставок PS3 будет продано 3,03 млн. единиц, а DS/DS Lite – 7,06 млн. (вместо 5,76 млн. в 2006 году). Исследовательская компания IDC прогнозирует также рост на рынке мультимедийных устройств: рынок вебкамер до конца этого года покажет 50% прироста по сравнению с 2006 г., рынок колонок – 35%, а продажи WiFi продуктов к 2009 году достигнут цифры в 430 млн. единиц по сравнению с 140 млн. единиц, проданных в 2005 году (+207%).

 

Уже по итогам первого квартала текущего года суммарные продажи продукции Hercules и Thrustmaster выросли на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а до конца 2007 года компания планирует достичь оборота в ? 51 млн., увеличив прирост по итогам года на 40%.

 

 

Осенью 2007 года компания выходит на российский массовый рынок с мультимедийной продукцией Hercules. Помимо DJ-устройств, поставляемых в Россию эксклюзивным дистрибутором марки компанией ALION, начнутся продажи новых моделей вебкамер, колонок и аксессуаров для iPod®.

 

 

Уже появились в розничной продаже новинки Thrustmaster 2007 года: руль Rallye GT PRO 3P FFB Racing Wheel, впервые оснащенный пятью осями и тремя педалями с прогрессивным механизмом и длинным ходом, первый 7-осевой геймпад с оптическим сенсором Run‘N’Drive 3-in-1 Rumble Force, совместимый с PC, PS® 2 и PS® 3, и новая серия мини геймпадов T-Mini, которая включает первый беспроводной минигеймпад с вибрационной обратной связью, совместимый с PC и PS® 2. Все модели оснащены инновационными технологиями, большое внимание уделено эргономике и дизайну новых манипуляторов (в частности, дизайн геймпадов Thrustmaster линейки T-Mini был разработан в США с учетом рекомендаций более 500 геймеров из разных стран). Технологии Thrustmaster, воплощенные в новинках 2007 года, соответствуют общемировым тенденциям: росту популярности манипуляторов «2 in 1» и «3 in 1», увеличению доли устройств с беспроводной связью, использовании технологии независимых осей и оптического колеса для еще большей четкости в действиях.

 

 

Тенденции российского рынка игровых аксессуаров следуют за мировыми, при этом его развитие пока идет с опережением: по итогам 2006 года прирост составил 45% по сравнению с 2005 г., продажи манипуляторов, по оценкам экспертов компании ALION, приближаются к 1 млн. штук. На российском рынке игровой периферии, как и на европейском, Thrustmaster входит в тройку лидеров.

 

Как и во всем мире, среди российских пользователей растет популярность устройств «2-in-1». По мнению специалистов ALION, такая тенденция сохранится на ближайшее время: объемы продаж консольных, «2-in-1» и появляющихся в России устройств «3-in-1» продолжат расти вместе с консольным рынком, особенно учитывая появление консолей нового поколения (ХBox 360, Playstation® 3, Wii).

 

 
 

Объем продаж Thrustmaster в денежном выражении по итогам 2006 года составил ?14,4 млн. (+ 18% по сравнению с 2005 г.), при этом на Россию пришлось 11% мировых продаж. До конца текущего года Guillemot Group планирует увеличить оборот на 10% – до ? 16 млн. Уже по итогам первого квартала этого года оборот Thrustmaster составил ? 3,3 млн. (+37,5% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года). В компании Guillemot считают, что благоприятным фактором для увеличения диапазона продаж продуктов Thrustmaster станет популяризация использования мультимедийных устройств в домашних условиях и расширение целевой аудитории. Если раньше геймерскими и другими высокотехнологичными цифровыми устройствами пользовались в основном мужчины 15-25 лет, то теперь это и женщины, и люди старшего поколения, и подростки, включая детей в возрасте до десяти лет.

©  Компьютеры KM.RU