GTC 2014 глазами нашего корреспондента: технологии визуализации - часть третья (мотоциклы)
Выступление Honda, о котором мы уже успели рассказать , вызывало огромный интерес, но часть внимания досталась и маленьким компаниям, специализирующимся на создании мотоциклов собственного дизайна:
Выступление Джима Кардуччи (Carducci) из одноимённой компании даёт ответ на вопрос — кому может быть полезна виртуализация с богатыми графическими возможностями, о которой шла речь в начале.
Компания Carducci использует приложения CAD/CAE в процессе всей разработки. И таким небольшим компаниям не очень выгодно содержать парк мощной вычислительной техники, которую они не так уж активно используют — им было бы достаточно виртуальных рабочих столов с возможностями GRID VCA, например.
Пока же под их требования попала видеокарта Nvidia Quadro K4000, которую они использовали при предварительном проектировании в 2D, 3D-моделировании, CFD-вычислениях, рендеринге и тестировании.
Так с самом общем виде протекает процесс конструирования, от первоначального представления до получения готового изделия.
Использование компьютерного моделирования открывает новые возможности в проектировании и изготовлении мотоциклов по индивидуальным заказам.
Вот некоторые детали мотоцикла, выполненные с применением профессионального графического решения Nvidia:
Формы у объектов довольно сложные, как видите — и при разработке без возможностей 3D-визуализации потребовалось бы несколько макетов. Интересно, что Quadro использовалась и при анализе потока воздуха и нагрева двигателя, который позволил заранее определить проблемные моменты с его охлаждением.
Ну и для финальной визуализации мотоцикла Carducci в разных сценах также использовался графический процессор Nvidia:
А вот и практическое воплощение идей, оточенных на компьютере.
Источник: Собственный корреспондент iXBT на GTC 2014
#vk
© iXBT