Конкурс рекламных роликов Gsmart

Компания GSmart приглашает творческих людей принять участие в конкурсе по созданию рекламных роликов. "В главной роли" должны быть коммуникаторы Gsmart. Компания поощряет свежие идеи и уходит от стереотипного мышления. Свои работы на конкурс можно присылать с 20 мая по 20 июня. Видео не обязательно должно быть профессиональным, а вот оригинальность и позитивное восприятие продукции GSmart, отраженное в ролике, станут определяющими критериями оценки. Жюри экспертов из компании GSmart выберет 10 лучших видеороликов. Они будут оцениваться по следующим критериям - оригинальность 35%, креативность 35%, популярность 20%, качество 10%. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо загрузить свой ролик на YouTube, добавить его в группу участников и зарегистрироваться на сайте GSmart. Победители будут объявлены 30 июня. В качестве призов на конкурсе разыгрываются коммуникаторы GSmart.

©  hpc.ru