«Групон» запустил B2B-платформу для многотысячной аудитории своих партнеров
Российское подразделение международной компании «Групон», «Групон Россия», объявило о запуске новой интернет-платформы для осуществления B2B-коммуникации с тысячами партнеров компании по всей стране.
Ресурс grouponworks.ru разработан для компаний из различных секторов сферы потребительских услуг и розничной торговли, с целью обеспечивать всестороннюю поддержку партнеров в поиске новых маркетинговых инструментов для привлечения новых покупателей услуг и товаров. Платформа предоставляет доступ к «личным кабинетам» для компаний-партнеров «Групона», в которых находятся подробная информация о проходящей на сайте groupon.ru акции, включая статистические данные о совершенных и совершаемых покупках в ходе акции, демографические особенности покупателей и другие факторы. Эти данные позволяют владельцам и операционному менеджменту подготовиться к дополнительному потоку покупателей, распределить ресурсы внутри компании и использовать максимальные возможности для увеличения лояльности новой аудитории, рассказали CNews в компании.
Кроме конфиденциальной информации GrouponWorks.ru содержит блог деловых экспертов в различных областях: по ресторанному бизнесу, маркетингу в сфере услуг для потребителя, дополнительным продажам на местах и другим вопросам. Статьи блога простым языком рассказывают о технологиях позиционирования бренда в социальных сетях, содержат советы о повышении мотивации у сотрудников и полезные знания о развитии того или иного вида бизнеса.
Также на сайте размещены видеоистории сотрудничества различных видов бизнеса с «Групоном», в которых владельцы и управляющие ресторанов, медицинских центров, фотостудий, магазинов и других компаний рассказывают о том, какие задачи они решали в ходе работы с «Групоном», каких результатов добились.
Как отметила Ольга Романова, руководитель отдела по работе с партнерами «Групон Россия», формат проекта GrouponWorks объединяет все функциональные предложения компании «Групон», выстроенные специально для оказания поддержки как существующим, так и потенциальным партнерам.
Отметим, что с момента покупки компании в августе 2010 г. «Групон Россия» успела установить партнерские отношения с более чем 13 тыс. коммерческих организаций по всей стране. За это же время компанией было продано 7 млн купонов и сертификатов. Количество партнеров «Групона», по состоянию на окончание первого квартала 2013 г., достигает 500 тыс. компаний по всему миру, а количество подписчиков превышает 200 млн человек.
© CNews