Growth Hacking: как построить лояльное сообщество и увеличить продажи в разы

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Саша Море», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043b\u0435\u043a\u0446\u0438\u0438»,»\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439», «advertising»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: true, «section_name»: «default», «id»:»30715», «is_wide»:»1» }

Отчёт с лекции создателя сообщества GrowthHackingIdea Аладдина Счастливого.

В избранное

В избранном

Партнёры события — сервис по доставке еды Growfood (скидка 500 рублей по промокоду vcru) и сервис сквозной аналитики CoMagic

О спикере:

  • Автор бестселлера Top 101 growth hacks на Amazon, ИТ-предприниматель с опытом более 18 лет.
  • Создатель сообщества GrowthHackingIdea.com, в котором состоит более 27 тысяч участников из таких компаний, как Uber, Google, Amazon, Microsoft, Adobe, Coca-Cola, Disney и так далее.
  • Автор популярных колонок на vc.ru с кейсами про сбор подписчиков и вывод книги в топ Amazon.
  • Разбирается в темах Growth Hacking, email-маркетинга, маркетинга сообществ, автоматических воронок продаж, виральности, разработки.

В июне 2010 года я продал три небольших компании и вложил все деньги в создание глобального стартапа Yadoshka, который находил и сравнивал цены на товары по всему миру.

Но через два года меня ждали крах и разочарование.

В 2012 году я запустил новый стартап Yaliti — радио, проигрывающее музыку под настроение.

С ним я:

  1. Прошёл два акселератора (HappyFarm в Киеве и Project Music в Нэшвилле, США).
  2. Выиграл в стартап-конкурсе «Инновационный прорыв» и получил грант в $10 тысяч от Департамента торговли США.
  3. Привлек более $150 тысяч инвестиций.
  4. Менял бизнес-модель восемь раз: радио Yality → видеоклипы NextMusic.TV → музыка на электронную почту 1NewTrack → будильник AlarmNewTrack → промо для музыкантов → каталог заведений с живой музыкой → SaaS для музыкальных заведений → SaaS для музыкантов.

Но каждая попытка, несмотря на временные успехи и титанические усилия, заканчивалась одинаково — бизнес не приносил прибыли и умирал. В 2015 году мне посчастливилось узнать о трёх фреймворках, которые помогли достичь успеха.

Growth Hacking

Growth Hacking — наука о приёмах роста в условиях быстро меняющегося мира. Это концепция, предполагающая быстрое изучение и моментальное внедрение новых инструментов до их массового распространения. Сторонники движения используют дешёвые и инновационные альтернативы традиционному маркетингу.

Темы, затронутые на лекции

  • Ошибка, которая стоила мне $150 000, пяти лет и девяти провалов. Её допускают 99% предпринимателей.
  • Кейсы людей, построивших миллионные бизнесы на плечах своих лояльных сообществ.
  • Как построение лояльного сообщества помогло мне перейти от череды провалов к прибыльному бизнесу за семь дней.
  • Как сделать так, чтобы сообщество покупало ваш продукт ещё до того, как начались работы по его созданию.
  • На какой платформе активность вашего сообщества будет в 30 раз выше.
  • Какие четыре проверенных на практике канала дают наибольший рост вашему сообществу.
  • Как удалось увеличить сообщество в девять раз без дополнительных вложений в рекламу.
  • Повышение возвращаемости сообщества в три раза.
  • Какие четыре техники мотивируют участников сообщества приглашать своих друзей (это увеличило мое сообщество в 2,4 раза).
  • Как избежать ошибки и не потерять своё сообщество при попытке ему что-либо продать.
  • Как преодолеть пять барьеров, продавая сообществу. Именно этот метод помог мне поднять продажи в 21 раз.

Видео

Презентацию можно посмотреть здесь, а расшифровку выступления здесь.

#лекции #партнерский

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Подписаться на push-уведомления

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } } ]

©  vc.ru