Компания Groupon приобрела Hyperpublic
Американский сервис скидок Groupon приобрел небольшую компанию Hyperpublic, занимающуюся разработкой технологий связанных с определением местоположения пользователей.
На своем сайте Hyperpublic пишет, что слияние с Groupon, является огромной победой для их команды, инвесторов и всех тех, кто принимал участие в развитии компании на протяжении последних двух лет. Условия сделки не разглашаются.
Сервис Groupon, который провел первичное публичное размещение акций в ноябре, занимается продажей купонов позволяющих получить скидку на разнообразные товары и услуги. Возможность покупки купона зависит от количества людей подписавшихся на получение скидки.
Основной разработкой Hyperpublic, является программный продукт под названием «Geo Deals & Events», особенностью которого стало то, что он отображается места и события в зависимости от того, где находится пользователь.
Кроме того, компания предоставляла API приложения «Places+», с помощью которого пользователи могли выполнять поиск по разнообразным местным достопримечательностям.
Также, на своем сайте Hyperpublic разместил следующую информацию: в связи с тем, что компания стала собственностью Groupon, в ближайшее время сервисы «Places+» и «Geo Deals & Events» будут закрыты, а личные данные пользователей удалены.