Groupon будет продвигать свои акции в сети мобильного оператора Deutsche Telekom

Телекоммуникационная компания Deutsche Telekom и скидочный сервис Groupon сообщили о создании стратегического партнерства с тем, чтобы доводить до клиентов в различных странах Европы выставляемые на Groupon спецпредложения местных фирм с использованием сети Deutsche Telekom.

Это первое партнерство Groupon с транснациональным провайдером услуг связи, созданное с целью дистрибуции продуктов и услуг компании на базе широкой международной сети. Оно также значительно укрепляет позиции Deutsche Telekom как ведущего поставщика новейших приложений для своих клиентов.

Используя для маркетинга и продаж широкий спектр инструментов, начиная с промоушена и заканчивая глубокой интеграцией услуг Groupon в избранные сервисы фиксированной и мобильной связи, Deutsche Telekom будет напрямую предлагать услуги Groupon своим клиентам. Планируется, что в первой половине 2012 г. пользователи мобильных услуг Deutsche Telekom смогут начать пользоваться мобильными сервисами Groupon со своих устройств без специальной загрузки, что обеспечит им простой доступ к лучшим локальным акциям.

«Deutsche Telekom имеет одну из крупнейших и наиболее современных сетей фиксированной и беспроводной связи в Европе, - сказал Майкл Шим (Michael Shim), вице-президент по вопросам мобильного маркетинга и партнерств в Groupon. – Мы стремимся работать с инновационными партнерами типа DT, чтобы предлагать на локальном и национальном уровнях лучшие акции с возможностью легкого доступа».

©  CNews