Акции Groupon подорожали на 40% после IPO
Вчера, 4 ноября, состоялось первичное публичное размещение акций крупнейшего в мире скидочного сервиса Groupon на нью-йоркской бирже NASDAQ.
Изначальная цена размещения акций Groupon, которые торговались под тикером GRPN, составила $20 за акцию, однако уже в первые минуты после начала торгов она выросла на 40% до $28. В ходе IPO Groupon привлек $700 млн.
Завершились торги на отметке в $26,11 за акцию, что на 31% превышает изначальную стоимость. Общая капитализация компании, на основании этой цены, поднялась с $12,7 млрд перед IPO до $16,6 млрд. Это делает Groupon более дорогой компанией, чем Adobe Systems и почти равной по цене Yahoo, сообщает Wall Street Journal.
Следует отметить, что Groupon, как и ранее социальная сеть LinkedIn, разместил в ходе IPO лишь небольшое количество своих акций – 35 млн или около 5,5% от их общего количества в размере 637,3 млн.
© CNews