Group-IB запустила сервис для защиты брендов от интернет-угроз

Group-IB, компания, которая комплексно занимается расследованием ИТ-инцидентов и нарушений информационной безопасности, объявила о запуске сервиса BrandPointProtection, нацеленного на защиту брендов от интернет-угроз.

Сервис BrandPointProtection представляет собой комплекс услуг по круглосуточному мониторингу, уведомлению и реагированию на случаи неправомерного использования брендов в Сети, говорится в сообщении компании. В ходе реагирования правообладателю бренда предоставляется юридическая защита, в том числе удаление противоправного контента, ликвидация фишинговых либо мошеннических сайтов и привлечение компьютерных злоумышленников к ответственности.

Возникновение нового самостоятельного сервиса BrandPointProtection в рамках услуг по реагированию и расследованию инцидентов ИБ стало закономерным ответом на постоянное увеличение количества целенаправленных атак на корпоративные бренды, присутствующие в Сети. Наиболее характерными проявлениями таких атак являются продолжающиеся массовые рассылки нежелательной электронной почты (спам) клиентам компаний, резкий рост количества поддельных и фишинговых сайтов, наличие специализированного вредоносного ПО, а также увеличение случаев неправомерного использования узнаваемого бренда в интернете (распространение контрафактной продукции, серый и черный импорт, мошенничество) и «черного PR». Основная опасность таких угроз заключается в совокупности прямых финансовых убытков компании и снижении «репутационной стоимости» атакованного бренда.

©  CNews