Grimm - мальчик, Красная Шапочка, рыбак и кот
Компания "Акелла" отправила в печать первые четыре сказки серии American McGee's Grimm. В основе игр лежит уникальная механика - вам предстоит возвращать сказкам их первозданную мрачность. Каждый объект в этом красочном мире имеет два состояния: "светлое" и "темное". И самое интересное - смотреть, как две реальности сталкиваются друг с другом, как под вашим воздействием меняется окружающий мир. Вы творите не только историю, но и саму реальность."Как мальчик страху учился"
В первой части этой серии игр, вам предстоит помочь маленькому мальчику научиться Страху. Ведь он совершенно не умеет бояться, но очень хочет научиться этому, без сомнения полезному, чувству. А помогут ему в этом нелегком деле мертвецы, приведения и... маленький аморальный карлик - Гримм. Приготовьтесь окунуться в реальность сказок...
"Красная Шапочка"
Классическая сказка о путешествии маленькой девочки к своей больной бабушке в интерпретации культового геймдизайнера Американа МакГи приобретает совсем иной, куда более зловещий смысл. Чем закончится встреча Красной шапочки и страшного лесного волка, остается только гадать. Но одно можно сказать с абсолютной уверенностью - скучной эта встреча точно не будет...
"Сказка о рыбаке и его жене"
Людская жадность не знает предела! Дай человеку волю - он весь мир приберет к своим рукам. И все равно ему будет мало. Нерешительный старик, благодаря маленькой волшебной рыбке, исполняет все желания своей ненасытной жены, пожелавшей стать Богу подобной. Что ж, маленький карлик Гримм даст им то, что они заслуживают на самом деле...
"Кот в сапогах"
Коварством, хитростью, обманом и угрозами кот превращает своего хозяина во владельца людоедских территорий. Если смотреть на вещи с изрядной долей цинизма, то сюжет классической детской сказки "Кот в Сапогах" может звучать именно так. А уж кому цинизма не занимать, так это хитрому карлику Гримму - большому любителю ставить в сказках всё на свои места...
© CNews