«Прежде чем проводить ребрэндинг, нужно провести ребрэйнинг»
«Евросеть» считает необходимым озвучить официальную позицию по вопросу якобы возможного «ребрэндинга» компании, информация о котором недавно появилась в Интернете. На прошлой неделе в Интернете появилась информация о том, что компания «Евросеть» готовится провести ребрэндинг и сотрудничает с агентством Grey по этому вопросу. Компания с сожалением вынуждена обьявить, что причиной стал недавно выявленный дефект речи у Президента компании Алексея Чуйкина. По заверениям сотрудников, с того момента, когда г-н Чуйкин возглавил компанию, Алексей говорил о необходимости некоего ребрэндинга. В соответствии с полученными указаниями, сотрудники отдела рекламы и маркетинга а в атмосфере строжайшей секретности стали готовить процесс ребрэндинга. Был проведен тендер среди брендинговых агентств, победителем которого было выбрано агентство Grey, которое в марте представило руководству «Евросети» предварительные результаты своей работы. Но как выяснилось на проведенной на прошлой неделе внутренней встрече по промежуточным результатам работы, Алексей Чуйкин имел ввиду не ребрэндинг, а ребрэйнинг, то есть ревизию парадигмы работы и развития компании, необходимых для выполнения обьявленных компанией задач повышения эффективности операционной деятельности. На прошедшей встрече, когда выяснилось недопонимание, Алексей заявил сотрудникам "Я говорил, что прежде чем проводить ребрэндинг, нужно провести ребрэйнинг". Никогда не унывающие сотрудники отдела рекламы решили использовать появившиеся в Интернете эскизы, которые были разработаны совместно с агентством Grey, в оформлении Дворца связи «Евросеть». Было созвано внеочередное собрание совета директоров компании «Евросеть», на котором было решено оплатить курсы логопедии Президенту компании.© Сота1