Greenpeace устроил игрушечные митинги против дружбы Lego с нефтяниками
Организация Greenpeace высказала недовольство по поводу партнёрства Lego с нефтяной компанией, результатом которого стало производство 16 миллионов игрушек с маркировкой Shell, продающихся в 26 странах мира.
Представители природоохранной организации заявили, что задачей Shell в рамках сотрудничества является приобретение лояльности, «которую они не заслужили». В трактовке Greenpeace, нефтяной гигант пытается внушить детям положительное представление о своей деятельности, включая буровые работы в Арктике.
Lego, самая большая компания по производству игрушек в мире, построила свою марку на обещании создать лучший мир для детей. И её сотрудничество с Shell всё портит. Greenpeace
На своём сайте защитники природы создали специальную страницу, где призвали всех желающих обратиться к Lego с просьбой разорвать отношения с Shell и тем самым защитить Арктику.
Lego отреагировала на претензии серией твитов, в которых заверила, что компания полна решимости положительно воздействовать на детей и на общество в целом, и опечалена каждый раз, когда бренд Lego используется как инструмент в любом споре между организациями.
We’re determined to leave a positive impact on our society & children. We’re saddened when the LEGO brand is used as a tool in any dispute…
— LEGO (@LEGO_Group) July 1, 2014
Пресс-секретарь производителя игрушек подчеркнул, что Lego ожидает от Shell соблюдения законов и принятия мер для решения любых возникающих претензий. В ответ активисты Greenpeace воссоздали сцены протестов и митингов против работ Shell в Арктике из деталей Lego.
© TJournal