«Манго Телеком» включил телефоны и шлюзы Grandstream в свою линейку абонентского SIP-оборудования

Компания «Манго Телеком» объявила о получении статуса сертифицированного партнера компании Grandstream Networks и заключении официального партнерского соглашения с этим производителем абонентского SIP-оборудования. По условиям данного соглашения, подписанного в рамках реализации программы «Манго Телеком» по созданию полной линейки абонентского оборудования для SIP-телефонии, компания Grandstream предоставляет эксклюзивную двухлетнюю гарантию на SIP-телефоны и SIP-шлюзы, приобретенные у «Манго Телеком». В линейку «Манго Телеком» войдут VoIP-телефоны, видеотелефоны и SIP-шлюзы Grandstream, ориентированные на сегмент SOHO, средний и малый бизнес.

Партнерское соглашение открывает новые возможности для реализации планов обеих компаний. Так, Grandstream начинает сотрудничать с провайдером виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС), для которого VoIP-технологии являются фундаментом бизнеса и одной из ключевых составляющих в линейке услуг. При этом «Манго Телеком» поставляет потребителям полностью сконфигурированные устройства, дает консультации по их настройке и обеспечивает круглосуточную техническую поддержку. Как правило, новые пользователи получают это оборудование в составе законченных телекоммуникационных решений, с которыми можно работать уже через несколько часов после заключения договора на обслуживание.

В свою очередь, компании «Манго Телеком» партнерство с Grandstream открывает более широкий доступ к новым моделям и информационным ресурсам, что позволяет заблаговременно проводить отбор и тестирование перспективных моделей, обеспечивать их вывод на рынок и сервисное сопровождение.

На первом этапе сотрудничества с Grandstream в линейку «Манго Телеком» войдут две модели видео-телефонов с широкой функциональностью (GXV-3140 и GXV-3175), две модели аналоговых VoIP-шлюзов (GXW-4004 и 4008), высокопроизводительный SIP-шлюз премиум-класса (GXV-4024) и два шлюза (GXW-4104 и 4108), предназначенные для подключения к виртуальной АТС номеров других операторов.

Указанные телефоны имеют широкий набор дополнительных инструментов: поддержку Wi-Fi, встроенный веб-браузер, календарь, будильник, калькулятор, интернет-радио, новости, виджеты погоды и курсов валют, ролики Youtube и др. Приложения можно сворачивать, при этом они продолжают работать в фоновом режиме, и между ними можно быстро переключаться. У модели GXV-3175 есть дополнительные преимущества: большой сенсорный экран и улучшенная камера.

В дальнейшем, по мере выхода новых моделей и завершения их тестирования, спектр оборудования Grandstream в линейке «Манго Телеком» будет расширяться. Первое расширение намечено на октябрь 2011 г. В настоящее время интерес представляют ультра-бюджетные телефоны с поддержкой русского языка (GXP-1400 и GXP-1405) в ценовой нише до 3500 руб., телефоны среднего уровня (GXP-1450, GXP-1200 и GXP-2100) до 4500 руб., а также телефоны бизнес-класса (GXP-2110 и GXP-2120), которые, несмотря на широкую функциональность и ряд других преимуществ, имеют весьма привлекательную цену – до 6500 руб.

«Наша компания работает практически со всем спектром потребителей технологий VoIP: со стартапами, сегментами SOHO и СМБ, крупными организациями и их подразделениями. И мы видим, насколько разнообразны приоритеты телефонизации и конкретные условия, в которых она проходит. Наша виртуальная АТС полностью учитывает эту особенность рынка, позволяя пользователю самостоятельно включать и настраивать нужные сервисы. Но не менее важно обеспечить широкие возможности выбора и на уровне абонентского оборудования, ведь оно приобретается надолго, и пользователь работает с ним ежечасно, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга компании «Манго Телеком». – По широте и сбалансированности потребительских характеристик, а также по соотношению качества и цены некоторые модели абонентского оборудования Grandstream являются оптимальным или даже уникальным предложением. Теперь, благодаря нашему партнерству с вендором, заказчики смогут, используя это оборудование в своих системах связи, полностью задействовать потенциал SIP для повышения эффективности бизнеса».

©  CNews