Грандиозный ребрендинг: новый логотип «Крошки Картошки» показали в сети

Измененный логотип «Крошки Картошки». Источник: adindex.ru
Измененный логотип «Крошки Картошки». Источник:  adindex.ru

«Крошка Картошка» обновит позиционирование и визуальный стиль бренда. Компания считает, что ребрендинг привлечет в сеть ресторанов быстрого питания новую молодую аудиторию.

Основную идею сети — фокус на простой, понятной и «уютной» еде, знакомой с детства — оставят прежней. Изменятся элементы визуальной коммуникации бренда. Фирменные цвета, стиль, логотип, униформа персонала, витрины и упаковки станут другими.

В частности, из логотипа уберут зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар, выступающий символом «Крошки Картошки», поменяет костюм. В атрибутике бренда появятся новые герои: кошка Картошка и городские жители.

«Крошка Картошка» проведет ребрендинг впервые за 25 лет. Источник: adindex.ru
«Крошка Картошка» проведет ребрендинг впервые за 25 лет. Источник: adindex.ru
«Крошка Картошка» проведет ребрендинг впервые за 25 лет. Источник:  adindex.ru

«Новый слоган — «Наполняем теплотой». Он отразит миссию компании и общую концепцию заведений сети — возможности выбрать наполнители для печеного картофеля», — сообщает пресс-служба сети. 

Ребрендинг стартуют 6 сентября, изменения будут происходить поэтапно. Меню «Крошки Картошки» тоже обновится, появятся новые блюда, включая картофельный мэш.

Посмотрите, как выглядят страшные версии логотипов известных компаний:

бренды Хэллоуин
бренды Хэллоуин
бренды Хэллоуин
бренды Хэллоуин
37фотографий

Это тоже интересно:

Зачем в СССР консервировали воду

©  HI-TECH@Mail.Ru