Графику легендарной Need for Speed: Underground улучшили спустя 17 лет

Помогло подобие рейтрейсинга
9234e8977fb2c5e68cfaedae912a7de255dc50fc
Автор YouTube-канала Stre1itzia улучшил графику легендарной Need for Speed: Underground спустя 17 лет после её выхода. Правда, при этом в три раза упала производительность игры.

Если сравнить то, что получилось у блогера, с оригинальной игрой, то разницу не заметить невозможно. Stre1itzia использовал мод Redux за авторством AMTxDRxRL, который добавляет в игру более 300 новых текстур высокого разрешения, а также применил постобработку ReShade с подобием рейтрейсинга. Напомним, рейтрейсинг, или трассировка лучей, позволяет добиться в играх максимально реалистичного освещения.

Качество картинки Need for Speed: Underground улучшилось многократно. Однако производительность, по словам блогера, упала примерно в три раза. Stre1itzia снимал демонстрационный ролик с локом на 30 FPS, но даже по видео можно заметить, что частота проседает.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

©  Ferra.ru