График: Акции Facebook сразу после IPO падали быстрее, чем Snap

На торгах 11 июля 2017 года акции компании Snap, владеющей Snapchat, впервые упали ниже $17, уровня, который был установлен при выходе на биржу в марте 2017 года. Издание Recode задалось вопросом, можно ли считать это провалом, и сравнило динамику котировок Snap с показателями Facebook после IPO.

45723a7487700a.png

Recode отмечает, что компании вышли на биржу в разные периоды своего развития — Snap рос намного быстрее в момент IPO, но у Facebook к тому моменту был более стабильный бизнес. Кроме того, аудитория соцсети росла на 39 млн пользователей в квартал, тогда как Snap за квартал перед IPO привлекла только 13 млн новых пользователей.

По мнению журналистов издания, Snap ещё может вырасти, но компании нужно привлечь новых пользователей в условиях жёсткой конкуренции.

​Самой большой проблемой для Facebook было развитие рекламных сервисов для мобильной аудитории, и компания с ней справилась — сейчас доходы от мобильной рекламы составляют 83% от выручки соцсети. Самая большая проблема Snap — это Facebook и Instagram, которые копируют лучшие функции мессенджера.

Живущим за счёт рекламы компаниям нужно масштабироваться и постоянно расти. Facebook смогла так сделать, Snap ещё только надеется.

— Recode

©  vc.ru