Градостроительная стратегия Farthest Frontier добралась до раннего релиза
Без «Early Access» нынче обходиться трудно.
Больше полутора лет назад студия Crate Entertainment представила свой амбициозный градострой Farthest Frontier, посвящённый созданию и управлению поселением с целью выживания группы людей. Не сказать, что эти полтора года прошли для проекта гладко, но сегодня он всё же добрался до раннего релиза, так что первый большой шаг в сторону светлого будущего, безусловно, сделан.
Farthest Frontier представляет собой экономический градострой по типу игр серии Anno, где нам в качестве управляющего поселением необходимо заботиться о его жителях, организовывать производства, удовлетворять базовые и не только потребности населения, добывать ресурсы, выращивать пищу и создавать различную продукцию народного потребления. Вместе с тем в Farthest Frontier существуют болезни, с которыми надо справляться, враги, нападения которых на посёлок необходимо отражать, и времена года, к которым нужно готовиться заранее, иначе последствия будут плачевными.
Любой такой проект — по определению «залипательный» и, как следствие, опасный, поскольку геймер легко может потерять счёт времени и очнуться, уже когда необходимо вставать на работу.