GPU — новая ступень в киноиндустрии (часть 4)

Заключительная часть материала BBC о роли видеокарт в будущем кино. В этот раз мы узнаем, как повлияют GPU на глубину сюжета в фильмах.


Ричард Керрис, главный технолог Lucasfilm: «В ближайшие 6—8 месяцев вы увидите несколько сильных фильмов с некоторыми невероятно большими сценами, созданными, преимущественно на GPU. Мы говорим о выходе на новый уровень: сцены, созданные новыми средствами, ранее потребовали бы два года».

Железный человек. Цифровая броня, добавляющаяся в процессе постобработки в фильме позволила актёру сконцентрироваться на игре.

«Далее, я думаю, GPU станут играть роль в домашнем окружении. Вы можете предположить, что GPU снимут часть нагрузки с телевидения, и вы получите возможность рендеринга в реальном времени некоторых слоёв в спортивных передачах или шоу. Вы увидите новые впечатляющие развлекательные центры, распространение виртуальной реальности и расширенной реальности. Все эти вещи будут использовать GPU на более персональной основе», — сказал аналитик Джон Педди, и добавил: «Мы берём наши мобильные телефоны и с помощью расширенной реальности исследуем мир с новых сторон. Мощь GPU даёт нам это. Мы стоим на новой ступени».

Однако, наконец, господин Керри отметил, что когда речь идёт о фильмах, все эти громкие технологии не имеют никакой ценности, если сюжет плохой: «Джордж Лукас основал различные подразделения Lucasfilm не для технологий. В конечном счёте, он не технический человек. Для него технологии стоят на последнем месте, а самое важное — история».

©  nvWorld.ru