Госслужащим Ростовской области стал доступен сервис «Мобильный кабинет руководителя»
В Ростовской области внедрена мобильная версия системы электронного документооборота — «Мобильный кабинет руководителя». Данный программный сервис позволяет государственным служащим на удалении работать с официальными документами.
Губернатор Ростовской области Василий Голубев дал поручение — обеспечить мобильный доступ для регулярной работы государственных служащих с электронными документами посредством планшетных устройств. Разработчиком техзадания для программного сервиса выступило министерство информационных технологий и связи донского региона.
«Мобильный кабинет руководителя» позволяет оперативно получать, отправлять, согласовывать, подписывать официальные документы с использованием электронной подписи, давать поручения, добавлять графические и аудио-комментарии. Использование данного программного сервиса позволяет повысить скорость и качество работы руководителей с электронными документами, в том числе и обращениями граждан.
«Теперь госслужащие могут работать с документами в любое время и в любом месте по защищенным каналам связи. Это очень важно, поскольку большая часть рабочего времени проходит не в кабинетах, а на выездах, в том числе в муниципалитеты», — отметил заместитель губернатора Виктор Гончаров.
© CNews