Госпоисковик «Спутник» стал одной из площадок рекламной сети «Яндекса»
Поисковая система «Спутник», принадлежащая «Ростелекому», разместит на своих страницах контекстную рекламу из сети «Яндекс.Директ». Это стало первой серьёзной попыткой монетизации проекта стоимостью в 580 млн рублей, пишет Roem.ru.
По словам директора по коммуникациям «Спутника» Дмитрия Чистова, компания решила протестировать такой канал монетизации. Ранее компания зарабатывал «назначительные средства» с помощью сервиса платежей за услуги ЖКХ, который является частью «Спутника».
Выручка от контекстной рекламы будет направлена в пользу «Ростелекома».
По данным РБК, оператор потратил на запуск «Спутника» 580 млн рублей, в течение года после запуска проекта «Ростелеком» планировал вложить в него еще около 600 млн рублей. Поисковик начал работу в мае 2014 года.
Ежемесячная аудитория «Спутника» составляет 3 млн человек, ежедневная — более 100 тысяч, говорит Чистов. В рекламной сети «Яндекса» содержится несколько тысяч сайтов с совокупной аудиторией, по оценке comScore на конец 2014 года, более 73 млн человек в месяц (среди них Mail.ru Group, Rambler&Co, РБК и другие).
© vc.ru