Google запрещает рекламу услуг по предоставлению поручительств
В своей постоянной заявке на очистку рекламного пространства в Интернете Google запрещает рекламу от компаний, предоставляющих поручительства. В сообщении в блоге компания ссылалась на исследования, в которых постоянно показываются поставщики услуг по предоставлению займов для некоммерческих организаций, которые «зарабатывают большую часть своих доходов от сообществ с низкими доходами, когда они находятся в наиболее уязвимом положении», и писала, что такие рекламные объявления являются «обманчивыми или вредными».
Это не первый раз, когда Google подтвердила свое влияние в такой социальной сфере. В 2016 году она запретила рекламу со стороны кредиторов по выплате зарплаты, намекая, что хищнические компании используют финансово подверженных риску людей. Этот шаг вызвал споры между теми, кто считает, что Google несет ответственность за защиту своих пользователей, и теми, кто считает, что Google не должна диктовать то, что представляет собой соответствующее поведение от их имени.
Тем не менее, ее решение о запрете рекламы с поручительством привлекло поддержку со стороны широкого круга групп и организаций. В заявлении Ars Technica, исполнительный директор группы по защите интересов Color Change Рашад Робинсон назвал этот шаг «необходимым», добавив, что группа надеется, что «это решение побудит другие корпорации предпринять активные шаги, чтобы разорвать связь с коммерческой залоговой промышленностью и положить конец стимулам, которые подпитывают массовое лишение свободы». Запрет вступит в силу в июле.