Google запатентовала технологию отслеживания реакции пользователей на рекламу

Google запатентовала технологию отслеживания реакции пользователей на рекламу

Многие компании тратят огромные суммы на продвижение своего бренда, сопровождающееся рекламой. Однако насколько эффективна эта реклама до конца понять невозможно. Смотрят ли люди, проходящие по улице или торговому центру на многочисленные растяжки или щиты с объявлениями? Теперь у рекламодателей появится реальная возможность узнать, направлен ли взгляд потенциального покупателя на рекламу, будь то щит, журнал или онлайн-объявление.

Такая возможность появится благодаря новому изобретению Google, на которое интернет-гигант только что получил патент. Речь идет о сканере для глаз «pay per gaze». Датчики будут устанавливаться на очки дополнительной реальности Google Glass. Они предназначены для того, чтобы определить — куда смотрит пользователь, направлен ли его взгляд на рекламное объявление. Заявка на патент была подана компанией Google в мае 2011 года.

Технология, созданная интернет-гигантом пригодна для оценки как оффлайн, так и онлайн рекламы. Идея состоит в распознании и оценки количества времени, которое пользователь Google Glass смотрит на то или иное объявление. Помимо этого, новая технология позволяет оценить эмоциональную реакцию после просмотра рекламы. Для того чтобы не быть обвиненной во вторжении в частную жизнь, Google подчеркнула, что владельцы очков дополнительной реальности могут при желании отказаться от сенсора «pay per gaze».

Помимо этого, разработчик подчеркивает, что все результаты будут строго анонимны. Патент включает в себя также «скрытый поиск» (latent pre-searching), который отображает результаты поиска объектов, попадающих в поле зрения пользователя. Данные, получаемые с его помощью, сохраняются и могут при необходимости использоваться позже. Эта технология разработана не только для Google Glass, но и для других носимых компьютеров.

©  IGeek