Google Women Digital Academy: семь важных тем, которые помогут женщинам развивать свой бизнес

Екатерина Парашина, менеджер проекта Google Women Digital Academy

Лето — отличное время для чего-то нового! Например, для новых знаний о бизнесе. В конце мая вместе с «ОПОРОЙ РОССИИ» мы запустили онлайн-академию Women Digital Academy, а на этой неделе уже прошел заключительный вебинар программы. Мы рады подвести первые итоги проекта, разработанного для женщин, которые воплощают в жизнь самые смелые бизнес-идеи или только планируют открыть свое дело.

Почти за два месяца около 6 тысяч человек зарегистрировались в программе. Мы пригласили успешных предпринимательниц, экспертов и специалистов Google и попросили их рассказать об особенностях ведения бизнеса в формате семи онлайн-вебинаров.

О своем опыте, ошибках и удачных решениях рассказали Екатерина Макарова (сооснователь каршерингаBelkaCar), Елена Шифрина (основательница BioFoodLab и создательница бренда Bite), Ксения Туманова (совладелица сети парикмахерских Birdie), Алина Крюкова (соосновательницы и совладелицы проекта «КИНОЕДА»), Анна Цфасман (основатель и генеральный директор международной сети кофеен «Даблби») и другие.

Любой желающий мог подключиться к трансляциям и узнать, как открыть свое дело, справиться с юридическими сложностями и продвигать компанию в интернете, в том числе с помощью инструментов Google. Мы также поговорили о том, как правильно работать с аудиторией и построить свой персональный бренд. Пропустили? Вы можете посмотреть записи всех вебинаров на YouTube-канале проекта.

ZZjCORHdM1znJkG3ZtOeCtPr6plBGP4N0B58lUpr
Изображения, размещенные в Instagram под хэштегом #ЖенскихРукДело

В проекте Women Digital Academy успешные предпринимательницы делились своим опытом не только во время вебинаров. Свои истории в социальных сетях рассказали женщины, которые развивают бизнес и добиваются успеха, вдохновляя своим примером окружающих. Узнайте больше о них по хэштегу #ЖенскихРукДело.

А вот что говорят спикеры Women Digital Academy:

Елена Шифрина, основательница BioFoodLab и создательница бренда Bite:
«У меня все меньше и меньше времени, которое я могу уделить личным встречам с молодыми предпринимателями. Но считаю важным делиться опытом, рассказывать о том, как действительно обстоят дела в бизнесе, какие трудности бывают и как с ними справляться. Поэтому я всегда с радостью делюсь своей историей и экспертизой на профессиональных российских и международных конференциях. Google Women Digital Academy — прекрасная площадка с уникальной атмосферой, на которой можно услышать удивительные истории о том, как женщины строят и развивают бизнес. Я уверена, что те знания, которые получат девушки, вдохновят их на создание классных российских компаний».

Анна Цфасман, основатель и генеральный директор международной сети кофеен «Даблби»:
«Бизнес — это большая нагрузка и ответственность, серьезное испытание для многих. Поэтому тем, кто сознательно выбирает этот путь, я желаю сил и удачи в начинаниях. Женщинам удается проявлять гибкость во многих бизнес-вопросах, но при этом с твердостью принимать решения. Я считаю, что это путь к успеху. Энергии и вдохновения всем девушкам, которые нашли свое призвание в предпринимательстве!»

Алина Крюкова, соосновательница и совладелица проекта «КИНОЕДА»:
«Доступность знаний и попытка их подачи простым языком экспертов-практиков — отличный способ популяризации бизнеса и снятия психологического барьера перед стартом. Среди моих подписчиков большинство девушек — профессионалы из разных областей, которые думают об открытии своего дела, как о новой ступени роста. Прослушанный ими курс построения проекта с нуля, изложенный языком проб, ошибок, побед и работающих практик, вызвал хорошее мотивирующее обсуждение и точно дал кому-то импульс для запуска. Уверена, что представленный в Академии бизнес с женским лицом и приятной улыбкой — это лучшая реклама предпринимательства, как активного созидания, приносящего не только прибыль и признание, но и личную свободу».

©  Google Russia