Google вступит в схватку за картографический сервис Waze
Американская интернет-корпорация готова сделать израильским разработчикам очень щедрое предложение, и все это — лишь бы завладеть социально-интегрированным картографическим сервисом. Waze — это израильская компания, создавшая свое приложение в 2009 году.
Карты Waze позволяют водителям оптимизировать свой маршрут, использую информацию из Сети. Алгоритм работы сервиса настроен так, что после определения маршрута, он ищет в Сети любые упоминания об этих улицах и других дорожных объектах, помечая места, где у водителя могут возникнуть трудности с проездом: пробки, заторы, аварии, ремонтные работы и т.д.
Также сервис предупреждает о дорожных постах, камерах и даже лежачих полицейских. За два года сервис привлек больше 30 миллионов долларов инвестиций, а его аудитория разрослась до 40 миллионов пользователей.
В конце 2012 года Waze заинтересовалась крупнейшая в мире социальная сеть Facebook.
Владельцы социалки были готовы сделать выгодное предложение на сумму, сопоставимую с той, за которою приобрели Instagram (1 млрд. долларов). Эксперты сразу заметили, что израильская компания сможет получить не одно такое предложения — и вправду, всего за пару месяцев Waze получила, как минимум, три похожих варианта.
Но теперь в борьбу вступил интернет-гигант Google, который вполне может потягаться с Facebook за право завладеть перспективным стартапом.
Сами владельцы сервиса пока еще не решили — готовы ли они продать свое детище или будут продолжать привлекать инвестиции, работая на развитие проекта.