Google сделала большой шаг в сторону безопасности. А мы и не знали

Мы все часто говорим красивые слова о том, что нам не хватает безопасности в сети и что нам должны ее предоставить, ведь на дворе 21 век. Вот только часто мы имеем в виду какие-то мифические средства по борьбе с чтением нашей переписки, более реальную защиту от кражи и совсем насущную безопасность платежей. Но мы забываем о некоторых других вещах, которые стали для нас чем-то базовым и относящимся к категории «само собой разумеющееся». Но Google об этом не забывает и ведет планомерную работу в том, на что мы вообще не обращаем внимания, хотя пользуемся этим каждый день. Догадались, о чем речь?

За безопасностью в Сети надо следить. И Google просто не может не заниматься этим.

Содержание

Реклама в Интернете

Я говорю о рекламе, которая для многих из нас не просто является чем-то лишним и не нужным, но и вовсе опасным. Google подчеркнула свои усилия по борьбе с мошеннической рекламой в отчете о безопасности рекламы за 2021 год, заявив, что защита пользователей находится «на самом верху» в списке ее приоритетов.

Google обрабатывает миллиарды рекламных ссылок в год. Собственно, это и есть ее основной доход, позволяющий ей быть одной из крупнейших компаний мира. Большая часть этой рекламы может быть мошеннической. Поэтому поисковая система должна сделать все возможное, чтобы предоставить своим пользователям безопасную рекламу.

Блокировка рекламы Google

В упомянутом отчете Google рассказывается более подробно о том, какие усилия компания предпринимает для решения проблемы. В результате тщательной работы поисковой гигант удалил миллиарды объявлений и исключил миллионы учетных записей рекламодателей из своей рекламной сети.

Многие не понимают, что можно делать в офисе Google. Но у персонала компании всегда хватит дел.

©  Androidinsider.ru