Google решила добавить в Chrome отдельный раздел с играми. Зачем?

Помните игру про чёрно-белого динозаврика, бегущего через препятствия, которая появляется в Chrome при отсутствии подключения к интернету? Практика показывает, что многие не прочь позалипать в этом раннере даже при наличии соединения, но не имеют представления о том, как его активировать, не отключая интернет принудительно. Видимо, поэтому Google решила, что раз пользователям так нравятся браузерные игры, не стоит ограничивать их одним только динозавриком, а дать возможность выбирать, во что они хотят играть.

Динозавр Дино из Google Chrome

Google работает над созданием отдельного раздела с играми, доступ к которым можно получить из Chrome в любое время. Уже сейчас известно, что, помимо бегущего динозаврика Дино, пользователи смогут запускать не теряющую своей популярности змейку, сапёр и, возможно, какие-то другие игры. На их появление указывает упоминание в разделе «Выбор редакции», который также появится в каталоге. Видимо, Google всерьёз решила, что возможность иметь постоянный доступ к тайм-киллерам, помогающим скоротать время в моменты ничегонеделания, — это то, что нужно её пользователям.

Игры в Google Chrome

Судя по всему, в перспективе это будет своего рода Google Chrome Store с широким ассортиментом веб-игр, которые так или иначе знакомы пользователям. Именно легендарность и должна подтолкнуть их к запуску — по крайней мере для того, чтобы вспомнить времена косынки, пасьянса и солитера. Но удастся ли Google удержать пользователей надолго? Сомневаюсь. Во всяком случае, пока Google просто прорабатывает эту концепцию и даже не нарисовала для каталога игр соответствующего оформления.

Читайте также: Google откроет Chrome доступ к файлам на ваших устройствах и вашим смс

Безусловно, добавление в Chrome пары-тройки новых игр не будет лишним. Однако в то же время желание поискового гиганта превратить браузер в подобие игровой площадки похоже на пир во время чумы. В конце концов, не так уж и часто большинству из нас доводится бесцельно сидеть перед монитором компьютера, чтобы искать способы занять себя. Поэтому не очень понятно, кто вообще будет играть в игры в браузере. Ретрограды, скорее всего, не предадут старую-добрую косынку, продвинутые пользователи лучше возьмут в руки смартфон, а тем, у кого просто отключился интернет, будет достаточно пробежать пару забегов вместе с Дино.

Каталог расширений Chrome

Куда логичнее для Google, на мой взгляд, было бы заняться переосмыслением каталога расширений, который сегодня выглядит как привет из прошлого. В нём нет ни удобной системы навигации, ни грамотного распределения расширений по каталогам, ни постоянно пополняющегося ассортимента. В результате большинство заходят в каталог только один раз — для установки блокировщика рекламы и в лучшем случае расширения для оповещения о входящих письмах и сообщениях их социальных сетей.

©  Androidinsider.ru