Google придумала подписку на Google Play. Зачем она нужна
Одним из нововведений iOS 13, которое пришлось по душе пользователям Android, стал сервис Apple Arcade. Еще бы, ведь возможность играть в эксклюзивные тайтлы без встроенных покупок, пусть и по подписке, прежде не была обычным явлением для мобильных платформ. Однако Google, вовремя поняв, куда дует ветер, решила превзойти Apple и приступила к разработке собственной платформы, которая станет альтернативой Google Play с неограниченным доступом к сотням игр и приложений по подписке.
Сервис, о котором идет речь, называется Google Play Pass и уже находится в стадии закрытого бета-тестирования, к которому, вероятно, были привлечены только сотрудники Google. Однако, в отличие от Apple Arcade, сосредоточенного только на играх, новая платформа Google будет открывать доступ еще и к приложениям без встроенных покупок, рекламы и скрытых платежей. Правда, скорее всего, список этих тайтлов будет сильно ограничен по сравнению с ассортиментом Google Play.
Google Play по подписке
На скриншотах, предоставленных тестерами, видно, что подписка Google Play Pass стоит всего 5 долларов. Это довольно недорого, учитывая, что платформа предполагает неограниченный доступ к премиум-версиям приложений, которые по отдельности могут стоить дороже.
Сколько стоит подписка на Google Play
С другой стороны, нет никаких гарантий, что Google сохранит эту цену после релиза. Но даже если она вырастет вдвое, подписной доступ к приложениям и играм из Google Play все равно будет оставаться более выгодным, чем их покупка.
Читайте также: Google Play получает новый центр подписок. Что изменилось?
Перевод Google Play на подписную модель распространения напрашивался уже давно. Поскольку каталог существует уже много лет, большинство пользователи банально купили весь необходимый им набор софта, а теперь лишь изредка скачивают последние новинки. К тому же, некоторые разработчики смекнули, что гораздо выгоднее распространять свое ПО по подписке, но при этом проводить ее за пределами Google Play, чтобы не платить Google комиссионный сбор. По такой модели сегодня действует около десятка популярных студий, в том числе Netflix и Spotify.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен. Там много такого, чего нет на сайте.