Google представила облачный сервис Stadia — своё видение будущего игр

Материал дополняется.

Google начала выступление в рамках Games Developers Conference 2019 с самого главного — с рассказа о своём видении будущего игр. Называется это будущее Stadia — сервис, производящий все вычисления в «облаке» и транслирующий итоговый результат на экран браузера Google Chrome. В октябре прошлого года эта система уже была представлена под кодовым названием Project Stream.

По словам руководства Google, основной идеей при создании Stadia было объединение трёх «миров» любителей игр: самих игроков, зрителей и игровых разработчиков. Сама философия системы располагает к этому: вы сможете играть через «облако» на любом удобном устройстве: ноутбуке, телевизоре Chromecast, мобильном телефоне и даже на мониторе от старенького компьютера.

Игровой процесс при использовании Stadia будет происходить плавно и бесшовно: игрок может посмотреть в YouTube официальный трейлер игры и тут же нажать на кнопку «Играть» — практически без задержек и в великолепном качестве.

Инфраструктура Stadia базируется на уже существующих датацентрах Google и затрагивает более двухсот стран и территорий, благодаря чему и достигаются минимальные задержки.

stad2.jpg

Stadia поддерживает разрешение вплоть до 4K при шестидесяти кадрах в секунду. В будущем «частотный диапазон» планируется расширить до 120 fps, а разрешение — аж до 8K. Многообещающая DOOM Eternal станет одной из первых игр (помимо Assassin«s Creed Odyssey) с поддержкой Stadia.

stad1.jpg

Также Google представила контроллер собственной разработки специально для Stadia. Контроллер подключается к облачному серверу, а не к устройству вывода, благодаря чему снижается инпут-лаг.

©  overclockers.ru