Google предложит пользователям отправлять компаниям SMS напрямую из рекламы в выдаче поиска

Google готовит к запуску новый формат рекламы click-to-message, с помощью которого пользователи смогут отправлять SMS компаниям сразу из объявления в поисковой выдаче, пишет VentureBeat.

В новых объявлениях пользователь увидит кнопку, приглашающую отправить сообщение компании. После нажатия на неё на устройстве откроется приложение для отправки SMS, в котором будет автоматически задан номер телефона получателя и стандартный текст вопроса, который можно будет изменить.

Новый формат будет доступен в системе AdWords — Google уже опубликовала инструкции по его настройке. В частности, компании смогут указывать стандартный текст для SMS-сообщений, которые отправляют пользователи.

Система с отправкой SMS предназначена только для мобильных устройств, которые поддерживают подобные сообщения. При этом у рекламодателя также должен быть в распоряжении телефонный номер, по которому компания сможет принимать сообщения с вопросами от клиентов.

Google тестировала формат click-to-message на протяжении нескольких месяцев, его полноценный запуск по всему миру намечен на «ближайшие недели».

©  vc.ru