Google позволит людям отказаться от слежки рекламодателей
Компания Google решила начать спрашивать у пользователей разрешение на то, чтобы приложения отслеживали их рекламные идентификаторы. Ранее такие же меры приняла Apple для iOS.
/imgs/2021/06/04/10/4701827/45eb0b07b0a292d65b7843774bb02e89ef66bfcd.jpg)
Стало известно, что в конце 2021 года Google закроет доступ к рекламным идентификаторам, которые позволяют маркетологам отслеживать их между приложениями, для тех пользователей, которые отказались от получения рекламы.
Компания делает это, потому что хочет «предоставить пользователям больший контроль над своими данными и помочь повысить безопасность и конфиденциальность».
Эксперты оценивают это решение Google как «новый удар по индустрии цифровой рекламы с оборотом около $400 млрд в год». Также они считают, что компания таким образом пытается конкурировать с Apple.
© Ferra.ru