Google планирует отказаться от отслеживания персональных данных для таргетинга рекламы

Согласно заявлению директора по управлению продуктами компании Google  Дэвида Темкина, Google намерена отказаться от использования технологий отслеживания персональных данных отдельных пользователей для таргетинга рекламы. Компания намерена сделать это уже в 2022 году. Google перестанет поддерживать сторонние файлы cookie в течение двух лет, при этом согласно заявлению её представителя компания не планирует разрабатывать альтернативные средства отслеживания предпочтений пользователей и не будет использовать подобные технологии в своих продуктах. Компания идёт на эти шаги даже несмотря на то, что это может снизить эффективность рекламы, и понимает, что на рынке будут альтернативные предложения предлагающие более высокий уровень идентификации пользователя, но в долгосрочной перспективе это решение поможет сделать рекламный бизнес более устойчивым и не зависимым от регуляторных режимов на разных рынках.

2021-03-05_08-40-36

©  mobile-review