Google обошла Apple по стоимости бренда
Три года подряд Apple возглавляла рейтинг самых дорогих брендов BrandZ Top 100 по версии организации Мillward Вrown Оptimor. Теперь лидерство получила Google благодаря своей инновационной работе.Бренд Google оценен экспертами в $158,8 млрд, что на 40% больше, чем годом ранее. Марка Apple, напротив, потеряла 20% своей стоимости, и теперь она стоит около $147,9 млрд.Сделать мощный рывок в этом рейтинге корпорации Google помогла её активная работа с новыми технологиями. Так, эксперты отметили создание компьютеризированных очков Google Glass, инвестиции в развитие искусственного интеллекта и мобильных технологий.Третью позицию среди владельцев самых ценных брендов сохранила корпорация IBM, хотя стоимость её торговой марки за год упала на 4% до $107,5 млрд. Следом за «голубым гигантом» находится Microsoft с оценкой в $90,2 млрд, которая в годовом выражении увеличилась на 28%. В прошлогодней редакции BrandZ Top 100 софтверная компания занимала 7-ю позицию.
apple, google