Google обязала разработчиков указывать шансы на получение кейсов в играх
Сейчас так называемые кейсы или лутбоксы являются основной частью игровой индустрии. По сути, во многих играх, в которые вы играете, вы платите реальные деньги или игровую валюту за какую-то вещь, последующее открытие которой, уже после оплаты, станет для вас сюрпризом, так как выбирается она случайно. Причем шансы получить что-то крутое всегда очень низкие, не говоря уже о какой-то действительно ценной вещи. Чтобы помочь геймерам в этой несправедливой лотерее, Google начала требовать от разработчиков обнародовать фактические шансы на выигрыш чего-то достойного внутри их игр.
Как Google собирается бороться с обманом в Google Play
Считается, что лотерея с кейсами в основном направлена на детскую аудиторию. В связи с этим и некоторыми другими неподобающими вещами в Google Play компания сейчас активно вводит новые политики и правила для своего магазина приложений. О некоторых из них мы уже сообщали в отдельном материале. Что касается кейсов, сама компания описывает это следующим образом:
В приложениях, предоставляющих механизмы получения случайных виртуальных предметов за счет их покупки (то есть «лутбоксов»), должны четко указываться шансы на получение этих предметов до самой покупки.
К счастью, многие крупные игры уже опередили своих коллег по магазину и немного раскрыли эту информацию в своих играх. Например, «Star Wars: Галактика героев» добавила опцию с указанием вероятности выпадения предметов в кейсах в августе прошлого года. То же самое касается и недавно выпущенной игры «Godzilla Defense Force», в которых указывается, что шансы получить карту с 5 звездами в определенных колодах составляют 4%. В других колодах это всего 1%.
Почему все так резко начали обращать внимание на лутбоксы
Заблаговременное раскрытие этой информации, вероятно, связано с различными судебными процессами и законодательными актами, которые все чаще появляются во всем мире. Платные рандомизированные кейсы — в отличие от предметов, заработанных в обычном игровом процессе — приковывали к себе внимание специальных регулирующих органов в течение последних нескольких лет.
Бельгия, например, недавно определила лутбоксы как форму азартных игр, принуждая некоторых разработчиков либо прекратить предлагать их в своих играх, либо вывести игры с бельгийского рынка. Китай начал требовать от игровых компаний раскрывать шансы на получение ценных предметов в 2017 году, а новый законопроект США запретил продажу лутбоксов несовершеннолетним.
Да, почти всякий раз, если вы поинтересуетесь этим, шансы на удачу будут очень низкими, но, по крайней мере, вы точно будете знать, насколько они плохие. Новые правила должны быть соблюдены разработчиками приложений до 1 сентября 2019 года.
Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.