Google нанял 40 советников для продвижения Glass среди знаменитостей
Компания Google прекрасно понимает, что очки дополненной реальности Glass являются довольно сложным проектом при всех его инновационных функциях. Это значит, что разработчику придется организовать очень крупную рекламную кампанию для вывода Google Glass в массы. И если интернет-гиганту массы доверяют не всегда, то следует привлекать знаменитостей, тех, кто пользуется доверием у простых людей.
Как сообщается, для этих целей Google планирует нанять команду из 40 советников, которые будут работать со знаменитостями, крупнейшими представителями СМИ, а также разработчиками программной продукции. Эта команда обеспечит владельцам предсерийных образцов Google Glass максимально широкую индивидуальную поддержку, поможет разобраться с основными и, возможно, незадокументированными функциями. В перспективе советники будут работать в розничных магазинах крупнейших городов США, в том числе в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Помимо этого, будет организована специальная группа для работы со специалистами из Силиконовой долины, включая крупнейших инвесторов и молодые стартапы, нацеленные на разработку софта специально для Google Glass. На текущий момент конкретные суммы инвестиций не оглашаются, подробности обеих программ также станут известны позже.