Google намерена адаптировать свои сервисы для самых юных пользователей
По информации источника, со следующего года компания Google намерена уделить особое внимание адаптации своих сервисов для детей младше 13 лет. Пока неизвестно, с каких именно продуктов начнёт Google. Можно предположить, что это будут те сервисы, которыми пользуются даже самые маленькие, то есть YouTube и непосредственно сама поисковая система.
Как именно будет реализована технология фильтрации и выборки информации для юных пользователей, пока неизвестно. Судя по некоторым фразам, Google намерена создать инструменты для родителей, которые позволят им настраивать сервисы поискового гиганта согласно своим взглядам на развитие и воспитание детей.
Мысль о том, что продукты компании должны каким-то образом подстраиваться под возрастную аудиторию, у Google возникла под воздействием не каких-либо регулирующих органов, а благодаря сотрудникам компании, которые уже стали родителями.
К примеру, дочь одной из сотрудниц корпорации пришла к маме и сказала, что та должна рассказать Google о паровозике Томасе (мультсериал Thomas & Friends), потому как он, видимо, о нём не знает. По крайней мере, такую историю рассказал источник. Само собой, Google «знает» об этом мультипликационном сериале, просто ребёнок, по вполне объективным причинам, не смог задать поисковому сервису корректный вопрос. Именно это сподвигло компанию на то, чтобы как-то адаптировать свои продукты. Ну и, конечно, никуда не делся вопрос касательно взрослого контента, на который ненароком может наткнуться ребёнок.
Теги: GoogleКомментировать
© iXBT