Google начала тестировать мини-приложения в Поиске и Google Assistant
Простота — это не про Google. Каждый сервис компании, помимо основной функции, оснащен широким спектром вспомогательных инструментов, которые порой оказываются весьма полезными. Взять тот же Google Chrome, который не только открывает доступ в Интернет, но и следит за вашей безопасностью, сканируя компьютер на предмет вирусных программ. Не менее функционален в этом смысле и поисковик Google, получивший поддержку технологий дополненной реальности и, что интересно, мини-приложений.
Мини-приложения — это более удобная форма взаимодействия с веб-сайтом или онлайн-сервисом, доступ к которому открывается в браузере. Благодаря особой компоновке элементов работать с ними на смартфонах гораздо удобнее, чем с мобильными версиями. «Они помогают пользователям найти информацию, которую они ищут, наиболее быстро, — говорит Аллен Харви, менеджер Google Search по продукту. — Они разработаны таким образом, чтобы здесь и сейчас отвечать основным потребностям пользователей».
Как упростить поиск в Google
По сути, мини-приложения убирают с сайта все лишнее, предоставляя пользователю только выжимку сведений о себе и основные элементы взаимодействия. Согласитесь, что, если вы хотите оставить заявку на кредитную карту, вам вряд ли захочется путешествовать по веб-сайту банковской организации, переходя из одного раздела в другой. Благодаря мини-приложениям вы сразу получите доступ к той части сайта, которая вас интересует.
Применительно к Google Assistant все еще проще. Благодаря мини-приложениям пользователи будут получать доступ к интересующим их функциям онлайн-сервисов прямо в окне ассистента, не перемещаясь в веб-браузер. Придумать что-то еще более удобное попросту нереально.
Само собой, мини-приложения будут требовать от администраторов сайтов и других веб-ресурсов особого подхода к проектированию. Если сайт является многофункциональным, как, например, сайт банка, разработчикам придется оптимизировать сразу несколько разделов. Зато пользователь сможет сразу перейти к нужному действию по запросу в Google, а не заниматься поиском вручную. Это не только упростит жизнь пользователям, но и повысит конверсию для самих сайтов.
Подписка на наш канал в Яндекс.Дзен — это билет в мир эрудированных и информированных людей. Ты с нами?