Google купила стартап-площадку для взаимодействия рекламодателей с YouTube-блогерами
Google объявила о покупке стартапа Famebit, который предоставляет площадку для взаимодействия брендов и создателей YouTube-контента. В компании надеются, что это увеличит оборот рынка онлайн-видео.
В основном Famebit занимается размещением продакт-плейсмента в видеоблогах популярных пользователей YouTube. Помимо этого креаторы Famebit создают видео, в которых размещают рекламу другие стартапы. Например, для продвижения приложения Best Friends фирма сняла ролик об уличной акции в Юнион-сквере в Нью-Йорке. В нём видеоблогер предложил прохожим рассказать историю и получить за неё один доллар.
Представители Google заявили, что компания приобрела Famebit, так как «смотрит в будущее и хочет, чтобы создатели контента и бренды получали выгоду от взаимодействия». По утверждению сотрудников компании, Famebit «демократизирует» рынок YouTube-рекламы, так как позволит взаимодействовать с рекламодателями даже блогерам с небольшим количеством подписчиков.
Также в Google надеются, что благодаря Famebit рынок брендированного контента вырастет, а доходы его участников — увеличатся.
Представители Google не разглашают стоимость покупки Famebit. Согласно заявлению компании, стартап продолжит работать независимо.
Famebit стал третьей компанией, которую продаёт стартап-студия Science Inc. В 2016 году Unilever приобрела у фирмы сервис поставки бритв по подписке Dollar Shave Club, а The New York Times — инструмент для взаимодействия компаний с лидерами мнений в социальных сетях Hello Society. По информации Business Insider, Science Inc владеет большинством стартапов, которые существуют дольше трёх лет.
© vc.ru