Google и Microsoft заплатили, чтобы Adblock Plus не блокировал их рекламу

Любопытную информацию удалось получить на днях журналистам британского издания The Financial Times. Если верить авторитетному СМИ, разработчики Adblock Plus пошли определенную сделку с совестью.

Google и Microsoft заплатили, чтобы Adblock Plus не блокировал их рекламу Ради чего? Ради денег, разумеется. Сообщается, что создатели популярного блокировщика рекламы заключили выгодное соглашение с крупнейшими интернет-гигантами.

Суть договора проста: Taboola, Amazon, Microsoft и Google платят авторам проекта определенную сумму. После чего попадают в «белый список». Их объявления снова начинают отображаться в браузерах пользователей (не смотря на установленное расширение, запрещающее это).

Развитием Adblock Plus сейчас занимается компания Eyeo GmbH. Чем она оправдывает свой поступок? Можно предположить, что следующими соображениями.

Google и Microsoft заплатили, чтобы Adblock Plus не блокировал их рекламу Модуль был придуман для борьбы со избыточной, скрытой и навязчивой рекламой, искажающей оригинальное содержание страниц. 

Упомянутые корпорации ведут себя скромно, в подобных «хулиганствах» участвуют редко. За что их наказывать? Лучше обложить специальным налогом.

Google и Microsoft заплатили, чтобы Adblock Plus не блокировал их рекламу Разрешения у поклонников Adblock Plus, конечно, никто не спросил.

Увы, пока не слишком ясно, насколько история достоверная. Компании, перечисленные выше, расследование The Financial Times никак не комментируют.

Adblock Reportedly Working With Tech Companies To Let Ads Through — Eyeo, the creator of Adblock Plus, has been accepting money from large technology companies to let some ads through its filter. Adblock Plus is used by millions of people to avoid ads on the web, but the Financial Times reports Google, Microsoft, and Amazon

Tweet

©  GadgetBlog