Google и Facebook стали конкурентами в борьбе за спутниковый интернет

shooting-stars-5385d1999b4c7.jpg

По данным издания, интерес Google к спутникам подтверждают последние назначения в топ-менеджменте компании. 

В апреле в Google перешли Брайан Холтц (Brian Holtz) и Дэйв Беттингер (Dave Bettinger). Оба до этого много лет проработали в фирмах, специализирующихся на спутниковой телекоммуникации (O3b и VT iDirect, соответственно). 

Кроме того, представители IT-гиганта в настоящее время ведут переговоры о поглощении стартапа Skybox. Базирующаяся в Калифорнии компания занимается производством небольших спутников, которые могут объединяться в так называемые «созвездия» и за счёт совместной работы обеспечивать высокую точность передачи сигнала из космоса на Землю.

shooting-stars-5385d1d1b0d7e.jpg

О том, что работа в этом же направлении ведётся также и Facebook, в свою очередь, говорит представитель компании Boeing. По его словам руководство соцсети в последнее время стало «проявлять интерес ко всему, что связано со спутниковыми технологиями». В чём конкретно выражается этот интерес, источник однако, не уточняет.

Ранее соперничество Google и Facebook разворачивалось в сфере околоорбитальных коммуникационных технологий. 

В середине апреля, к примеру, стало известно о покупке Google компании Titan Aerospace, занимающейся производством околоорбитальных дронов. 

shooting-stars-5385d1c14c8ff.jpg

Как предположили СМИ, новое приобретение должно поспособствовать развитию проекта Google под названием Project Loon (распространение интернета в труднодоступных районах планеты при помощи воздушных шаров). 

Незадолго до сделки с Google руководство Titan Aerospace рассматривало возможность слияния с Facebook. В последний момент гендиректор соцсети Марк Цукерберг, однако, отдал предпочтение британскому конкуренту Titan Aerospace — фирме Ascenta. Сообщалось, что использовать околоорбитальные дроны в Facebook планируют для подключения к сети африканских стран.

Как сообщает The Next Web, интерес Google и Facebook к спустниковым технологиям также может быть вызван желанием компаний снизить свою зависимость от интернет-провайдеров, монополизировавших рынок интернет-услуг в крупных городах.

©  TJournal