Google хочет монетизировать голосовой поиск
Шридхар Рамасвами, старший вице-президент компании Google по коммерции и рекламе, в ходе конференции Credit Suisse поделился планами на монетизацию голосового поиска. Рамасвами заметил, что реклама в форме картинок и текста постепенно устареваем, а расширения типа AdBlock доставляют поисковику большие проблемы.
Шридхар пока не стал рассказывать о том, как именно пользователи смогут зарабатывать средства с помощью приложения голосового поиска, но сравнил переход от визуальной рекламы к аудио с переходом от настольных компьютеров к карманным смартфонам и сообщил, что основная идея Google — сосредоточиться на пользователях, которым будет предоставлена возможность с помощью нового интерфейса управлять всплывающей рекламой.
Напомним, большинство новых устройств компании имеет поддержку голосового помощника Google Assistant.
© IGeek