Google добавила в основное приложение «умную» ленту новостей по интересам

В основном поисковом приложении Google для Android и iOS появилась «умная» лента публикаций, в которой собраны сообщения и данные по темам, которыми интересовался пользователь или которые могут ему понравиться, говорится в блоге компании. Раньше такие материалы собирались на основе конкретных поисковых запросов.

Функция под названием Google Feed предложит пользователю информацию не о конкретных поисковых запросах, а темах в целом. В том числе будут учитываться не только предыдущие действия с поисковиком, но и важные события, которые происходят в мире или рядом с пользователем.

Информация для наполнения ленты будет браться из YouTube, Gmail, Google Calendar и других сервисов Google. На темы можно будет подписаться — например, при поиске Stranger Things в поиске Google предложит следить за этим сериалом, после чего новости о нём будут появляться в Google Feed.

Google обещает добавлять в ленту информацию о происшествиях с разных точек зрения и предлагать другие статьи по теме. При возможности, сервис будет отмечать проверенные источники данных.

Google не будет использовать всю информацию, полученную о пользователе, для формирования ленты. В частности, приложение будет блокировать контент, связанный с порнографией или «оскорблениями», а также не станет затрагивать темы религии и сексуальной ориентации при выборе тем. При желании пользователь сможет полностью отключить ленту, пишет Mashable.

В Google отмечают, что не пытаются «догнать» Facebook её ленту новостей, отмечает Reuters. «Эта лента соответствует вашим интересам, а не интересам ваших друзей», — сказал вице-президент по инженерным вопросам компании Бен Гомес (Ben Gomes).

Гомес добавил, что у компании пока нет планов запускать рекламу в Google Feed. В будущем компания может добавить Google Feed в браузеры.

Google Feed запущена 19 июля 2017 года в США. Для всего мира она будет доступна в течение нескольких недель.

В 2012 году Google запустила «персонального помощника» Google Now, который до сих пор работает в основном приложении компании. В нём появляются новости, которые основываются на поисковых запросах пользователя, а также напоминания, основанные на событиях из Google Calendar и письмах из почты.

©  vc.ru