Google бросает камень в iOS в новой рекламе Android
Но ролик неплох.
Google загрузила на официальный канал Android в Youtube новый рекламный ролик, который называется Android: Monotune. Его главная идея и слоган «Быть вместе. Но не одинаковыми».
«У фортепиано 88 клавиш. У каждой разный звук. Что будет, если все они станут звучать одинаково?».
Чтобы наглядно это продемонстрировать, сотрудники Google взяли два рояля, один оставили как есть, а во втором привели все клавиши к единому звучанию.
Потом посадили за них пианиста-виртуоза, который довольно зрелищно сыграл.
А мораль все та же. Метафора вполне читаема.
The Verge трактует ролик, как сравнение испорченного рояля с iOS-устройствам, где пользовательский опыт одинаков. Таким образом фрагментацию версий Android и большое число производителей гаджетов на ее ОС Google позиционирует как преимущество Android перед iOS.
По крайней мере, каждый Android-смартфон уникален, подводит итог The Verge.