Google Assistant будет сам слушать музыку при звонке в Call-центры

С распространением чатов обращение в службы поддержки вышло на новый уровень. Если раньше многие пренебрегали такой возможностью, предпочитая решать возникшую проблему самостоятельно, в основном из-за нежелания по полчаса висеть на телефоне и дожидаться ответа оператора, то теперь можно в спокойной обстановке сформулировать мысль и выразить её письменно. Тем не менее, для решения некоторых вопросов по-прежнему требуется вербальный контакт, а значит, ожидания, сопровождающегося прослушиванием безвкусной музыки, не избежать. Но Google знает, как скрасить эту проблему.

Google Assistant сделает звонки в службу поддержки приятнее

Google планирует научить Google Assistant исполнению функций, которые обычно исполняет консьерж. Он уже умеет заказывать билеты, принимать входящие звонки и даже бронировать за вас столики в ресторанах, а в скором времени сможет ещё и «висеть» за вас на телефоне в ожидании ответа оператора. Ассистент прослушает все рекламные вставки, всю музыку, которая будет играть в процессе ожидания, а потом, когда трубку возьмёт живой человек, оповестит вас об этом.

Как сразу переключиться на оператора

Судя по всему, Google добавит специальную кнопку Google Assistant в приложение «Телефон», на которую пользователь сможет нажать при звонке в организацию и отложить смартфон в сторону. Нажатие активирует режим ожидания, во время работы которого смартфон отключит микрофон, чтобы пресечь запись голоса пользователя до вступления в диалог с оператором, а Google Assistant начнёт анализировать то, что слышит. Затем, при переключении на живого человека, ассистент просто оповестит об этом, рекомендуя взять трубку. Согласитесь удобно? Мнением делитесь в комментариях или нашем Telegram-чате.

Читайте также: Google представила новый режим Google Assistant для Android

Такая возможность, по сути, совершенно банальная, может оказаться довольно удобной. Во всяком случае, благодаря ей пользователям не придётся слушать гудки или музыку на протяжении длительного времени. Ведь зачастую ждать оператора приходится и по 10, и по 20, и даже по 30 минут, в течение которых нельзя отложить телефон в сторону, чтобы случайно не пропустить ответ. Конечно, кто-то решает эту проблему активацией режима громкой связи, который, однако, может раздражать окружающих, а потому применим только в моменты полного одиночества.

Что нового будет в Google Pixel 4

Несмотря на то что на данный момент конкретные подробности о принципах работы нововведения пока отсутствуют, ходят слухи, что оно будет доступно только владельцам новых Google Pixel 4 и Google Pixel 4 XL. На самом деле этого следовало ожидать. Google уже поступала таким образом в прошлом, делая ключевое нововведение Google Assistant эксклюзивной функцией только фирменных смартфонов. В результате принимать звонки и обзванивать организации при помощи функции Duplex умеют только «пиксельные» смартфоны, а значит, вполне возможно, что и висеть на телефоне в ожидании оператора тоже смогут только они.

©  Androidinsider.ru