Google AdWords разрешил показ рекламы алкоголя
Американская компания Google, а в частности ее рекламный сервис Google AdWords, разрешили показ рекламы алкоголя. Эта функция доступна с начала мая, но заметить реальное ее применение мы еще не имели возможности, так как компания выдвинула очень серьезные требования, как к клиентам, так и к содержимому рекламы. Во-первых, реклама алкоголя разрешена только в тех странах и регионах, где она не находится вне закона. Во-вторых, даже если реклама спиртных напитков разрешена законодательными нормами региона, в Google AdWords действуют обязательные правила, действие которых распространяется на рекламу всех без исключения спиртных напитков. К примеру, объявления должны соответствовать всем требованиям и отраслевым стандартам регионов, на которые они будут таргетированы. Реклама не должна быть направлена на аудиторию моложе рекомендуемого в регионе возраста. Реклама не должна содержать заявлений о том, что алкоголь не вреден/полезен для здоровья, что он может повысить социальный статус человека, который его употребляет, что он может улучшить интеллектуальные или физические показатели и т.д. Также под запрет подпадает реклама, где употребление алкоголя происходит во время управления любым транспортным средством, в процессе эксплуатации сложного оборудования или механизмов и т.д. Строгие ограничения, наложенные рекламным сервисом, стали причиной того, что за две недели, прошедшие с момента легализации рекламы спиртного, сквозь фильтр запретов смогла пробиться лишь малая толика всех желающих разрекламировать свой продукт. Тем не менее, представители компании уверили всех в том, что в этом вопросе они не пойдут на уступки.
Ранее сообщалось, что цена акций корпорации Google достигла рекордной отметки.