Google выступает против сделки Yahoo-Microsoft

Google выступает против сделки Yahoo-MicrosoftGoogle не могла остаться в стороне от последних событий вокруг Yahoo. Microsoft подтвердила, что все еще рассматривает возможность приобретения Yahoo, а это в свою очередь означает, что рекламное партнерство Google и Yahoo находится под большим вопросом в зависимости от результатов встречи акционеров 1 августа. Ведь если Microsoft завладеет Yahoo, Google будет закрыта дорога к контролю контекстной поисковой рекламы Yahoo. Ранее соглашение было отложено на три месяца для его изучения антимонопольными органами. Выступая на ежегодном саммите СМИ  Allen & Co., глава Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) высказался за независимость Yahoo как важного фактора, способствующего конкуренции в области поиска и рекламы.  

"Microsoft имеет долгую историю соглашений, которые выглядели хорошо, но в итоге смотрелись не так хорошо, когда вы читаете уведомление о штрафе", - сказал Шмидт. Руководство Google долгое время рассматривало варианты сотрудничества с Yahoo, действия Microsoft только подстегнули к ускорению процесса. "Когда Microsoft сделала предложение в январе, мы позвонили и предложили рассмотреть возможность заключения делового соглашения. Мы видели предложение Microsoft как направленное против конкуренции на рынке", - отметил Шмидт. В пример Шмидт привел массовую покупку софтверных компаний для объединения их продуктов под крылом Windows.

©  TechLabs